Apple планирует перестать поддерживать клиентов в Twitter и YouTube
в iCases BlogНачиная с конца этого года.
По словам нескольких источников, знакомых с ситуацией, в конце этого года компания Apple планирует отказаться от роли консультантов по поддержке в социальных сетях Twitter, YouTube и на сайте сообщества поддержки Apple. Как только это изменение будет реализовано, клиенты больше не смогут получать поддержку от сотрудников Apple на этих платформах.
Источник сообщил, что с 1 октября учетная запись @AppleSupport в Twitter больше не будет давать человеческие ответы клиентам, отправляющим прямые сообщения. Вместо этого пользователи, отправляющие сообщения в эту учетную запись, будут получать автоматический ответ с указанием других способов обращения в службу поддержки Apple, сообщил источник.
Источники также сообщили, что Apple больше не будет предоставлять техническую поддержку клиентам в разделе комментариев к видеороликам на YouTube, загруженным на канал Apple Support, и что в сообществе Apple Support - онлайновом форуме, где клиенты могут получить поддержку, - будет прекращена роль платных экспертов сообщества.
По словам источников, компания Apple предлагает сотням пострадавших сотрудников перейти на работу в службу поддержки по телефону, однако некоторые консультанты не могут или не хотят этого делать. Один из источников сообщил, что Apple не разрешает сотрудникам переходить на другие должности чат-поддержки в компании без медицинской необходимости, что вызвало гнев и недовольство некоторых членов команды социальных сетей.
По словам источника, в настоящее время ведется подготовка сотрудников к оказанию поддержки в чате, и переход планируется завершить к ноябрю. Тем, кто не хочет работать в службе поддержки по телефону, стоит подумать о работе вне Apple.
С 2016 года Apple предлагает поддержку клиентов через Twitter. В прошлом году эта социальная медиаплатформа была приобретена миллиардером Илоном Маском и позже переименована в X. На встрече с сотрудниками на этой неделе, по словам источников, Apple обосновала свои планы тем, что многие клиенты предпочитают телефонную поддержку.