Apple увеличила срок продления покрытия AppleCare+, предоставив клиентам больше времени для продления после окончания текущего плана. Ранее пользователи могли продлить защиту на 30 дней после завершения оригинального AppleCare+, но теперь этот срок увеличен до 45 дней.
Согласно новому руководству по продлению AppleCare+, клиенты могут подписаться на новый план в течение 45 дней после истечения срока действия текущего покрытия. Планы можно продлевать на 24 или 36 месяцев, а также ежемесячно или ежегодно, пока клиент не решит отменить подписку.
Возможность продления AppleCare+ на 45 дней доступна в таких странах, как Австралия, Австрия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Япония, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания и США. В Китае по-прежнему действует 30-дневный лимит.
Планы AppleCare+ для iPhone, iPad и Apple Watch могут быть продлены на ежемесячной или ежегодной основе, в то время как для Mac продление возможно только на ежегодной основе.
Чтобы проверить возможность продления просроченного плана AppleCare+, клиенты могут посетить сайт поддержки Apple. Однако Apple не гарантирует продление AppleCare+ и не отправляет уведомления об окончании срока действия, если это не предусмотрено законом.
Пользователи могут проверить даты окончания срока действия AppleCare+ в приложении "Настройки" на iPhone или iPad, в приложении "Системные настройки" на Mac или на официальном сайте Apple.