Скидки на Halloween 🎃 от 5 до 15% на Pitaka, Zens, Satechi, Njord и Native Union до 12 ноября 🤑

Розіграш iPhone 16 за донат на 5 дронів Mavic 3 для 1-го батальйону 28 ОМБр банка ТУТ ⚡️

Бесплатная доставка Новой Почтой при заказе аксессуаров на сумму от 1499 грн 🤑

 
Дизайнер Маркус Кейн визуализировав, как может выглядеть AR/VR-гарнитура Apple

Дизайнер Маркус Кейн визуализировав, как может выглядеть AR/VR-гарнитура Apple

в iCases Blog

Рассказываю.

Известный дизайнер продукции Маркус Кейн представляет свое видение долгожданной AR/VR-гарнитуры Apple. Поскольку слухи о выходе Apple на рынок дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) не прекращаются, идеи Кейна и его концептуальные проекты позволяют заглянуть в будущее.

В этом эпизоде Кейн исследует возможности AR/VR-гарнитуры Apple, используя свой опыт в дизайне продуктов и воплощая в жизнь культовую эстетику Apple. Опираясь на свой обширный опыт в этой области, Кейн представляет себе изящное и минималистичное устройство, которое легко интегрируется в экосистему продуктов и услуг компании.

Одним из ключевых элементов концепции Кейна является дизайн гарнитуры. Он представляет себе легкий и удобный форм-фактор, напоминающий пару солнцезащитных очков премиум-класса, с минималистичной оправой, которая обхватывает голову пользователя. Гарнитура должна быть изготовлена из высококачественных материалов с акцентом на долговечность и комфорт при длительном ношении.

Кейн также обсуждает важность пользовательского интерфейса (UI) и пользовательского опыта (UX) в AR/VR-гарнитуре Apple. Он представляет себе простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который использует опыт Apple в создании удобных интерфейсов. Ожидается, что пользовательский интерфейс будет легко интегрироваться с экосистемой устройств Apple, позволяя пользователям взаимодействовать с гарнитурой с помощью привычных жестов и голосовых команд.

Что касается функциональности, Кейн представляет себе мощную и универсальную AR/VR-гарнитуру, которая предлагает широкий спектр возможностей. Он говорит о потенциале для иммерсивных игр, виртуальных встреч, интерактивного образовательного контента и даже профессиональных приложений, таких как дизайн и архитектура. Кейн также рассуждает о возможности создания двухрежимной гарнитуры, которая сможет переключаться между режимами AR и VR, предоставляя пользователям лучшее из обоих миров.