
Разработчики жалуются на рекламу азартных игр в их App Store
в iCases BlogЖдем официальных комментариев от купертиновцев.
Apple выпустила новые рекламные размещения в App Store на iPhone, что позволило разработчикам рекламировать свои приложения в большем количестве мест, включая главную вкладку "Сегодня" и в разделе "Вам также может понравиться" в нижней части отдельных списков приложений.
Всего несколько часов спустя несколько известных разработчиков пожаловались на неприятную рекламу игровых приложений, появляющихся в их собственных списках App Store вне их контроля, включая Марко Армента, Саймона Стёвринга и других. Этот вопрос также был освещен в твите, опубликованном главным редактором MacStories Федерико Витичи.
"Теперь на странице продукта моего приложения отображается реклама азартных игр, с которой меня действительно не устраивает", - написал Армент в Твиттере. "Apple тоже не должен быть в порядке с этим".
Как отметил Arment, Apple предоставляет рекламодателям возможность показывать свою рекламу в категориях приложений, отличных от категории их собственного приложения, позволяя рекламе рекламы азартных игр появляться в списках для несвязанных приложений, таких как приложение для подкастов Overcast.
Наличие рекламы азартных игр в App Store в целом вызвало некоторую критику, а некоторые обвинили Apple в жадности и отходе от политики, которую компания поддерживала при бывшем генеральном директоре Стиве Джобсе. Apple получает доход как от размещения рекламы, так и от 15% до 30% сокращения покупок в приложении в приложениях для азартных игр.