Новинка в iCases! Аксессуары для качественной и удобной съемки контента 📸 В каталог

 

Бесплатная доставка Новой Почтой при заказе аксессуаров на сумму от 999 грн 🤑

 
Разработчики жалуются на рекламу азартных игр в их App Store

Разработчики жалуются на рекламу азартных игр в их App Store

в iCases Blog

Ждем официальных комментариев от купертиновцев.

Apple выпустила новые рекламные размещения в App Store на iPhone, что позволило разработчикам рекламировать свои приложения в большем количестве мест, включая главную вкладку "Сегодня" и в разделе "Вам также может понравиться" в нижней части отдельных списков приложений.

Всего несколько часов спустя несколько известных разработчиков пожаловались на неприятную рекламу игровых приложений, появляющихся в их собственных списках App Store вне их контроля, включая Марко Армента, Саймона Стёвринга и других. Этот вопрос также был освещен в твите, опубликованном главным редактором MacStories Федерико Витичи.

"Теперь на странице продукта моего приложения отображается реклама азартных игр, с которой меня действительно не устраивает", - написал Армент в Твиттере. "Apple тоже не должен быть в порядке с этим".
Как отметил Arment, Apple предоставляет рекламодателям возможность показывать свою рекламу в категориях приложений, отличных от категории их собственного приложения, позволяя рекламе рекламы азартных игр появляться в списках для несвязанных приложений, таких как приложение для подкастов Overcast.

Наличие рекламы азартных игр в App Store в целом вызвало некоторую критику, а некоторые обвинили Apple в жадности и отходе от политики, которую компания поддерживала при бывшем генеральном директоре Стиве Джобсе. Apple получает доход как от размещения рекламы, так и от 15% до 30% сокращения покупок в приложении в приложениях для азартных игр.

Помимо разочарования некоторых разработчиков, Apple, позволяющая приложениям запускать рекламу в списках других приложений, уже привела к тому, что компания столкнулась с обвинениями в антиконкурентном поведении. В твиттере на прошлой неделе эксперт по правовым вопросам Флориан Мюллер утверждал, что реклама является «еще одним средством повышения эффективной ставки налога на приложения, заставляя разработчиков покупать рекламу на своих собственных страницах приложений, чтобы другие не уводят клиентов оттуда».

В августе Марк Гурман из Bloomberg сказал, что Apple хочет почти утроить свой текущий доход от рекламы до не менее 10 миллиардов долларов в год в будущем. Гурман сказал, что объявления о результатах поиска по ключевым словам появятся в приложении Apple Maps со следующего года.

Ждем комментариев от Apple.

 

Добавить комментарий
Еще статьи по теме