Harman Kardon

Фильтры
8 товаров
Цена
от
до
8 товаров
Есть в наличии
Есть в наличии
Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
Harman Kardon
Harman Kardon

Harman Kardon

В среде настоящих ценителей качественного звучания и истинных аудофилов сложно отыскать человека, который бы не знал ничего об этом именитом бренде. Еще сложнее найти среди них кого-нибудь равнодушного к продукции этой фирмы.

В настоящее время компания является одним из признанных лидеров в сфере производства акустических систем различного назначения (акустики для домашних кинотеатров, портативных "умных" колонок, высококачественных AV-ресиверов, стереофонических усилителей, наушников и беспроводных звуковоспроизводящих решений).

Основали фирму двое ученых-энтузиастов Сидней Харман и Бернард Кардон в далеком 1953 году, вложив в общее дело пять тысяч долларов. Новоиспеченные бизнес-партнеры приняли решение заняться развитием технологий в сфере производства высококачественной акустики для домашнего использования.

Старт компании на рынке состоялся уже в следующем 1954 году и получился достаточно мощным - в свет вышла оригинальная модель ресивера Festiva lD 1000. Новинка отличалась весьма эстетичным внешним видом и по тем временам напоминала, скорее, стильную деталь меблировки, чем образец передовой электроники. Коммерческий успех этого устройства был поистине огромным, в особенности среди молодых меломанов.

Следующим шагом на пути компании к успеху стал выпуск первого в мире стереофонического ресивера Festival TA230. Впервые высококачественное, обтекающее слушателя со всех сторон звучание стало доступно широкой аудитории. Естественно, аудитория была в восторге!

Эти первые удачные шаги вдохновили создателей бренда на новые свершения: начиная с конца пятидесятых годов прошлого столетия, компания выпускает серию Citation, которая включает в себя усилители и другие элементы акустических систем, созданные с применением наиболее передовых на тот момент технологий потребительского звука.

Начало шестидесятых ознаменовалось для Harman Kardon началом весьма продуктивного сотрудничества с начинающей компанией, специализировавшейся на разработках в области методов снижения уровня шумов на аудиозаписях. Называлась эта компания Dolby Laboratories. К слову, ее фирменный логотип многие продукты Harman Kardon продолжают носить и по сей день.

На протяжении следующих десяти лет бренд продолжал развиваться и приносил своим создателям все большую прибыль. Добиться таких результатов удалось, главным образом, за счет внедрения принципиально новой системы менеджмента. Вместо того, чтобы, подобно большинству руководителей, отдавать своим подчиненным поручения, Харман требовал от менеджеров уважения к людям, которые выполняют свою работу и призывал их видеть в этом огромный ресурс для дальнейших успехов. Он отчетливо понимал, что даже у простого рабочего, занятого сборкой колонок и усилителей, вполне может возникнуть прекрасная идея относительно оптимизации производственного процесса и внесения конструктивных изменений в его ход.

Эта достаточно смелая и неординарная система управления компанией вскоре принесла свои плоды. К середине семидесятых Harman Kardon прочно занял одну из лидирующих позиций на американском рынке потребительских аудиосистем.

Девяностые годы принесли с собой первые веяния надвигающейся цифровой революции и поставили компанию на грань банкротства. Виной всему были новые технологии, повлекшие за собой засилие CD, MP3, DAT и других модных в то время звуковых форматов. Harman Kardon же продолжала выпускать очень  качественные продукты, однако их популярность (как и распространение всего сегмента Hi-Fi) продолжала неуклонно снижаться.

Харман и его коллектив приняли соответствующие меры, и уже в 1999 году состоялась презентация CDR 2 – первой в мире модели рекордера CD-аудио с возможностью четырехкратного ускорения записи, которая позволяла помещать на один носитель гораздо большее количество музыки без потери качества.

В том же году свет увидели колонки для компьютера SoundSticks, конструкция которых настолько органично сочетала в себе технологии и дизайн, что Нью-йоркский музей современного искусства добавил это устройство в свою коллекцию.

Уже в следующем году компания объединяет усилия с с Microsoft в деле создания высокотехнологичного пульта дистанционного управления для настольных ПК. Продукт вышел спустя год и стал весьма эффективным инструментом для владельцев многоканальных аудиосистем, позволившим выполнять автоматическую калибровку динамиков для достижения оптимального качества объемного звука.

Начало  2003-го, юбилейного для компании года Сидней Харман, как и прежде, встретил в кресле генерального директора, однако он понимал, что в свои восемьдесят восемь должен задуматься о том, чтобы передать бразды правления кому-нибудь из молодых и уйти на покой.

Преемником одного из создателей бренда стал Динеш Паливал – талантливый инженер Индийского технологического института и Университета Майами штата Огайо, перешедший на работу в Harman International примерно за год до своего назначения на эту должность.

Коллектив воспринял эти изменения с большим энтузиазмом и интересом и продолжил относиться к делу, руководствуясь своим главным принципом: выпускать исключительно качественную аудиопродукцию.

И этот подход в очередной раз доказал свою правильность – 2007 году Чикагский музей архитектуры и дизайна удостоил еще одно детище Harman - цифровой медиа-центр DMC 100 престижной награды «Good Design», а спустя еще буквально год, авторитетное издание Electronic House признало AV-ресивер AVR 354 «Продуктом года».

Что же  у Harman Kardon в перспективе? Большее! Даже если на первый взгляд это может прозвучать, как нечто довольно шаблонное и скучное, в компании придерживаются мнения, что «большее» - это еще больше технологий, передовых решений и инноваций, больше внимания к потребностям потребителей, больше качественного звука!

Таковы идеалы, на которых Сидней Харман много лет развивал свою компанию. И принципы эти до сих пор определяют ее завтрашний день.