Защитные кейсы для iPad 2024 уже в iCases Увидеть все 👀

Бесплатная доставка Новой Почтой при заказе аксессуаров на сумму от 999 грн 🤑

 
Apple хотела договориться с BMW, Mercedes и Ford для помощи в разработке Apple Car

Apple хотела договориться с BMW, Mercedes и Ford для помощи в разработке Apple Car

в iCases Blog

Журналисты Марк Гурман и Дрейк Беннетт из Bloomberg поделились новыми подробностями об отмененном проекте «Титан».

Прототип выглядел как белый минивэн с округлыми боками, полностью застекленной крышей, раздвижными дверями и белыми шинами; он был рассчитан на комфортное размещение четырех человек и был вдохновлен классическим минивэном Volkswagen.

Автомобиль должен был появиться на рынке примерно через пять лет. Он должен был быть оснащен огромным телевизором, мощной аудиосистемой и автоматически тонируемыми стеклами. В машине должны были быть сиденья, как в частном самолете, а пассажиры могли бы выдвигать подставки для ног из-под некоторых сидений.

Изначально компания хотела приобрести Tesla, чтобы работать на готовой базе. Однако с тех пор планы изменились.

Apple также рассматривала возможность сотрудничества и приобретения таких автопроизводителей, как Mercedes-Benz, BMW, Ford, Volkswagen и McLaren. Apple и немецкий автопроизводитель активно работают над партнерством уже несколько месяцев. Предполагалось, что Mercedes будет производить Apple Car, а также продавать свои собственные автомобили с беспилотной платформой и пользовательским интерфейсом Apple. В итоге Apple отказалась от сделки. Частично это объясняется тем, что ранние усилия дали руководству компании уверенность в том, что они смогут производить автомобили самостоятельно.

В итоге компания решила отказаться от проекта, сославшись на "нерешительность". Разработка беспилотного автомобиля надлежащего качества была сопряжена со многими трудностями. Кроме того, существовала сложная экономика автомобильного бизнеса.

Встреча руководства и сотрудников длилась около 12 минут. Джефф Уильямс и руководитель Apple Car Кевин Линч поблагодарили сотрудников за их тяжелую работу и сразу перешли к реорганизации и увольнениям. Часть сотрудников была быстро переведена в отдел искусственного интеллекта Apple, а часть - в отдел разработки программного обеспечения. Однако некоторые из них вскоре остались без работы.

Инженеры по аппаратному обеспечению могли претендовать на должности в других группах. Сотни других сотрудников, включая инженеров, специализирующихся на автомобилях, техников-испытателей, тестировщиков самодвижущихся автомобилей и экспертов по безопасности транспортных средств, получили выходные письма. Что касается приобретенной свалки в Аризоне, то Apple уже работает над ее продажей.

Добавить комментарий
Еще статьи по теме