Судя по всему, компания Apple ведет переговоры с Британским советом по исследованию аудитории телевещания (BARB), чтобы изучить методы сбора данных, необходимых для мониторинга результатов рекламы. В настоящее время BARB сотрудничает с крупнейшими британскими телесетями, включая BBC, ITV, Channel 4 и Sky, а также с программой Apple по просмотру телеканалов TV+, предоставляя статистику. Эти новые обсуждения позволяют предположить, что Apple готовится внедрить рекламный слой в свой потоковый сервис.
BARB уже отслеживает время просмотра контента Apple TV+, но для точного отслеживания рекламных показателей необходимы дополнительные методы. Рекламодателям нужны эти данные, чтобы оценить охват и влияние своих кампаний на платформе. По имеющимся данным, помимо Великобритании, Apple провела аналогичные переговоры с американским рейтинговым агентством.
Apple уже размещала ограниченную рекламу на прямых трансляциях спортивных событий, таких как прошлогодняя трансляция Major League Soccer, а также для владельцев сезонных абонементов. Стоит также отметить, что в марте Apple наняла бывшего руководителя рекламного отдела NBCUniversal Джозефа Кэди для усиления своей команды видеорекламы.
Конкуренты, такие как Netflix и Disney+, запустили более дешевую доставку видео с рекламной поддержкой, успешно привлекая подписчиков и увеличивая доходы. Например, Netflix недавно продемонстрировал рекордные доходы, в том числе благодаря 34-процентному росту числа подписчиков с рекламной поддержкой. Продвижение тарифов с поддержкой рекламы происходит в то время, когда Apple, вложившая более 20 миллиардов долларов в оригинальные программы, по сообщениям, сокращает расходы на контент для Apple TV+.