
Apple тестирует рекламную технологию на основе искусственного интеллекта
в iCases BlogСообщает Business Insider.
Компания Apple начала тестирование нового инструмента на основе искусственного интеллекта с небольшой группой рекламодателей для автоматического определения мест размещения рекламы в App Store, сообщает Business Insider.
Инструмент на основе искусственного интеллекта, имитирующий функции Performance Max от Google и Advantage+ от Meta, позволяет рекламодателям указать бюджет, целевую стоимость привлечения, желаемую аудиторию и географию. Затем алгоритмы Apple автоматически определяют наиболее эффективное размещение рекламы в существующих форматах App Store.
Предполагается, что эта инициатива является частью более широких амбиций Apple по улучшению и расширению своих рекламных предложений. В настоящее время Apple предлагает различные рекламные форматы в App Store, включая рекламу на вкладке "Поиск", рекламу на страницах результатов поиска, предложения "Вам также может понравиться" на страницах продуктов приложений и рекламу на вкладке "Сегодня".
Business Insider отмечает, что переход на рекламу с искусственным интеллектом позволяет предположить, что в будущем Apple может распространить рекламу и на другие приложения и сервисы в своей экосистеме, такие как Apple News, Stocks и недавно запущенное приложение Sports. Сегодня сайт также сообщил, что многие из недавних решений Apple о найме персонала могут указывать на планы по внедрению слоя Apple TV+ для поддержки рекламы.