
Apple ведет переговоры о лицензировании фильмов от голливудских студий
в iCases BlogПо данным Bloomberg.
По данным Bloomberg, Apple ведет активные переговоры о лицензировании большего количества фильмов от крупных голливудских студий для поддержки Apple TV+.
Apple традиционно фокусируется на оригинальной продукции для своей потоковой платформы, но источники, знакомые с вопросом, говорят, что компания все больше стремится расширить свои предложения, приобретая программы из обширной библиотеки известных студий. TV+ добился некоторого успеха с оригинальными сериалами, такими как Ted Lasso и The Morning Show, но таких хитов сравнительно немного, и сервису сложно сравниться с обширным каталогом конкурентов, таких как Netflix и Disney+.
Apple TV+ будет запущен в ноябре 2019 года и позиционируется как премиальный сервис с большим выбором высококачественного оригинального контента. Несмотря на признание критиков и многочисленные награды, включая 72 номинации на премию «Эмми» в этом году, Apple TV+ не привлекает такое же количество подписчиков, как его конкуренты. По данным исследовательской компании MoffettNathanson, только 11 % американских домохозяйств пользуются Apple TV+, в то время как у Netflix этот показатель составляет 55 %. Ограниченный контент, доступный на Apple TV+, является одним из основных факторов медленного роста Apple TV+. По данным Antenna, потоковые сервисы с богатой библиотекой контента, такие как Netflix, имеют более низкий уровень оттока пользователей.
Чтобы решить эту проблему, Apple уже начала экспериментировать с лицензированием. В начале этого года компания лицензировала около 50 фильмов от голливудских студий, добавив в свой американский сервис такие популярные названия, как «Дрянные девчонки» и «Титаник». Популярность этой первой группы лицензионных фильмов, как говорят, побудила Apple подписать дополнительные соглашения. Эти переговоры направлены на лицензирование большего количества фильмов, что может расширить предложения сервиса как на внутреннем, так и на международном рынке. В то же время крупные студии, такие как Warner Bros, Discovery и Disney, все чаще продают контент конкурентам, чтобы увеличить доходы.