Balenciaga и Rimowa запускают приложения для Apple Vision Pro
в iCases BlogПредназначенное для реалистичного просмотра модных показов и коллекций.
Французский бренд модной одежды класса люкс Balenciaga и немецкий бренд багажа класса люкс Rimowa выпустили приложение для Apple Vision Pro, расширяющее возможности погружения в мир моды с помощью гарнитуры.
Balenciaga выпустила первое приложение для Apple Vision Pro, предназначенное для реалистичного просмотра модных показов и коллекций. Приложение предлагает эксклюзивные съемки с дрона и стереоскопические виды шоу Balenciaga весна/лето 2025, которое состоялось 30 мая в Шанхае. Оно также предоставляет доступ к интерактивному лукбуку и контенту предыдущих коллекций, позволяя пользователям наслаждаться модой Balenciaga в виртуальной среде.
Приложение Rimowa для Apple Vision Pro предлагает захватывающий интерактивный опыт, позволяя пользователям детально изучить культовые чемоданы бренда. Приложение предоставляет 3D-модели изделий Rimowa в высоком разрешении, позволяя пользователям изучить мастерство и дизайн с разных сторон. Приложение также включает такие функции, как виртуальная примерка, которая позволяет пользователям увидеть внешний вид и функциональность различных чемоданов в виртуальном пространстве. Кроме того, приложение предлагает виртуальный шоу-рум, в котором пользователи могут настроить свой багаж с помощью различных цветов и аксессуаров и увидеть изменения в режиме реального времени.
Приложения Balenciaga и Rimowa являются частью более широкой тенденции, когда люксовые бренды используют современные профессиональные возможности. Gucci, который, как и Balenciaga, является частью Kering, в апреле выпустил собственное приложение Vision Pro, предоставляющее доступ к захватывающему мини-документальному фильму о креативном директоре Сабато Де Сарно и создании коллекции Gucci весна-лето 2024. Среди других ритейлеров, разработавших приложения Vision Pro, - Mytheresa, J.Crew и E.l.f. Cosmetics, хотя другие ритейлеры, например Cosmetics, также разработали приложения Vision Pro, которые больше ориентированы на покупки, чем на рассказ о бренде.