Заряжай все девайсы одновременно! Скидка -15% на беспроводные зарядки CasePro К покупкам ⚡️

-10% на вcе позиции бренда Spigen до 31 мая В каталог 🤑

Бесплатная доставка Новой Почтой при заказе аксессуаров на сумму от 999 грн 🤑

 
Netflix с поддержкой рекламы имеет 40 миллионов активных пользователей

Netflix с поддержкой рекламы имеет 40 миллионов активных пользователей

в iCases Blog

Что на 35 миллионов больше, чем год назад.

Netflix насчитывает 40 миллионов ежемесячных активных пользователей потокового вещания с поддержкой рекламы по всему миру, что на 35 миллионов больше, чем год назад. У Netflix 270 миллионов подписчиков по всему миру. Таким образом, большинство пользователей все еще остаются на безрекламном уровне.

Netflix долгое время сопротивлялась ценообразованию с поддержкой рекламы, но подтвердила, что в 2022 году планирует предложить более дешевый вариант, чтобы увеличить доходы. Стандартный тарифный план с поддержкой рекламы будет запущен в конце 2022 года, и его популярность растет по мере того, как Netflix повышает цены на свои тарифные планы без рекламы.

В США тарифный план Standard с поддержкой рекламы стоит 6,99 доллара в месяц и позволяет смотреть потоковое HD на двух устройствах одновременно и все, кроме «некоторых фильмов и телешоу». Безрекламный тарифный план Basic стоит 15,49 доллара в месяц, а тарифный план Premium - 22,99 доллара в месяц. Планы Netflix с поддержкой рекламы не предусматривают возможности загрузки контента для просмотра в автономном режиме и не поддерживают пространственное аудио.

По данным Netflix, в странах, где доступны тарифные планы с поддержкой рекламы, на них приходится более 40 % всех подписчиков. Более 70 % пользователей тарифных планов Netflix с рекламной поддержкой просматривают более 10 часов контента Netflix в месяц и, по данным Netflix, в два раза чаще реагируют на рекламу по сравнению с пользователями других потоковых сервисов.

С момента запуска рекламного уровня Netflix сотрудничает с Microsoft в области рекламы и планирует запустить собственную рекламную платформу в 2025 году.

Помимо монетизации за счет более дешевых вариантов с рекламной поддержкой, Netflix также исправил проблему обмена паролями: Количество подписчиков и выручка значительно выросли после того, как Netflix отказалась от многоквартирных аккаунтов.

Добавить комментарий
Еще статьи по теме