![Rab представляет инициативу «Material Facts» для развеивания ложных представлений вокруг устойчивого развития Rab представляет инициативу «Material Facts» для развеивания ложных представлений вокруг устойчивого развития](https://icases.ua/files/resized/blog/rab-predstavlyaet-initsiativu-material-facts-dlya-razveivaniya-lozhnyh-predstavlenij-vokrug-ustojchi.1440x560.center.center.jpg)
Rab представляет инициативу «Material Facts» для развеивания ложных представлений вокруг устойчивого развития
в iCases BlogБренд Rab стремится устранить путаницу, связанную с устойчивым развитием, посредством инновационного процесса маркировки.
Компания Rab планирует представить свою новую инициативу в сентябре с целью разъяснить путаницу, вызванную множеством зеленых логотипов и экологических маркировок, засыпающих покупателей. Эта новая инициатива, получившая название «Material Facts» (Факты о материалах), предоставит всестороннюю информацию обо всех товарах Rab, включая одежду и спальные мешки, доступную по QR-коду на ярлыке продукта.
После перехода на специальный сайт покупатели найдут подробные этикетки, предоставляющие основную информацию о продукте. Это включает в себя точный процент переработанного материала и количество фторуглеродного соединения (PFC) в каждой одежде. Кроме того, на ярлыке будет указана страна происхождения товара, а в мелком шрифте будет объяснено, какими размерами и весом пользовались для получения этой информации. С помощью «Material Facts» Rab стремится предоставить покупателям возможность принимать обоснованные решения относительно своих покупок и воспринимать более устойчивое будущее.
«Material Facts» является прорывом в индустрии и позволяет нам представлять данные о продукции прозрачным и простым образом. Руководствуясь нашей потребностью в точности и верой в доверие и честность, мы были разочарованы отсутствием ясности и предположений о устойчивом развитии. С помощью этой инициативы мы приглашаем других присоединиться к нам в принятии этого прозрачного подхода», — говорит Мэтт Говар, исполнительный директор и владелец компании Equip.
Подробная информация не только будет доступна для многих продуктов Rab, но и будет расширена на все рюкзаки, оборудование и аксессуары Rab и Lowe Alpine до конца 2024 года, как подтверждено материнской компанией Equip Outdoor Technologies Ltd. Более того, будущие обновления предполагают включение дополнительных критериев, повышая общую прозрачность и предоставляя покупателям информацию для принятия осознанных решений в пользу более устойчивого будущего.