Apple расширила свою долю на рынке смартфонов в Китае
в iCases BlogНа основе высоких продаж iPhone 13.
По данным Strategy Analytics, 14 миллионов смартфонов было продано во время ежегодного фестиваля онлайн-покупок "6.18" в июне, что на 25% меньше по сравнению с прошлым годом. Китайские бренды, включая Xiaomi, Oppo и Vivo, столкнулись со значительным падением поставок, но продажи iPhone оставались относительно стабильными.
Apple превзойдя своих конкурентов, продав почти 7 миллионов iPhone во время фестиваля, и компания заняла первое место по доле доходов на всех основных торговых платформах. "Apple укрепила лидерство за счет китайских брендов", - сказала отраслевая аналитическая фирма.
Рынок в Китае отражает глобальную тенденцию: согласно недавнему отчету Canalys, мировые поставки смартфонов упали на 9% в годовом исчислении во втором квартале 2022 года, и все же Apple достигла 17% доли рынка, увеличившись на 3% в годовом исчислении. В то время как Samsung также увеличила свою долю до 21% на ту же сумму, китайские поставщики Xiaomi, Oppo и Vivo увидели, что их доля на рынке упала до 14%, 10% и 9%, соответственно.
Данные показывают удивительно устойчивый спрос на iPhone 13 в Китае, несмотря на широко распространенные проблемы с цепочкой поставок и экономические встречные ветры, влияющие на технологическую индустрию. Аналитик Apple Мин-Чи Куобе считает, что спрос на iPhone 14, как ожидается, сохранит динамику Apple, особенно учитывая выход Huawei с китайского рынка высококачественных смартфонов 5G, на котором Apple сейчас доминирует.
В целом, позиция Apple на китайском рынке выглядит как хорошая новость для iPhone 14, который, как ожидается, выйдет в сентябре этого года. Ожидается, что в линейку будут входить 6,1-дюймовый iPhone 14, 6,7-дюймовый iPhone 14 Max, 6,1-дюймовый iPhone 14 Pro и 6,7-дюймовый iPhone 14 Pro Max.