Apple входит в пятерку лидирующих брендов в Китае

Apple входит в пятерку лидирующих брендов в Китае

в iCases Blog

Первое место занимает Huawei.

Аналитическая компания Canalys опубликовала свой последний отчет о китайском рынке смартфонов в первом квартале 2024 года, и Apple вошла в пятерку брендов, борющихся за первенство в крупнейшей экономике Азии.

Huawei впервые за 13 кварталов заняла первое место с долей рынка 17 %, а OPPO Reno переместилась на второе место с 10,9 млн поставленных устройств благодаря высоким показателям 11-й серии. Honor, vivo и Apple заняли третье, четвертое и пятое места по количеству отгруженных устройств соответственно.

HONOR отгрузил 10,6 млн устройств, что на 9% больше, чем в прошлом году, и достиг 16% доли рынка, а vivo отгрузил 10,3 млн устройств, что на 9% меньше, чем в прошлом году, и достиг 15% доли рынка. Apple опустилась с первого на пятое место с 10,0 млн устройств и 15 %-ной долей, что на 25 % меньше, чем в прошлом году.

Показатели Huawei выросли на 70 % по сравнению с прошлым годом, поскольку компания находится в процессе реструктуризации своего бизнеса мобильных телефонов после введения санкций США. В 5G Mate 60 Pro от Huawei используется 7-нанометровый процессор китайского производства, разработанный для местного рынка, демонстрируя передовые возможности производства полупроводников, которые изначально были призваны предотвратить санкции США.

С тех пор Huawei выпустила новую серию флагманских смартфонов Pure и разработала собственную операционную систему HarmonyOS, поскольку сервисы Android и Google Mobile оказались недоступны. Дальнейшее расширение экосистемы HarmonyOS является ключевым фактором, позволяющим материковому Китаю нарушить двуглавую конкуренцию между Android и iOS.

Генеральный директор Apple Тим Кук посетил Китай, чтобы открыть крупный магазин в Шанхае. Генеральный директор Кук посетил Китай после успешного IV квартала в Китае и объявил о расширении центра исследований и разработок Apple в Шанхае. Кук также посетил Форум развития Китая в Пекине, где заявил, что Китай "критически важен" для Apple.

Несмотря на расширение производственных мощностей в Юго-Восточной Азии и Индии, Apple укрепила свои отношения с Китаем: Около 17 % чистых продаж Apple с октября по декабрь пришлось на регион Большого Китая, что делает Китай крупнейшим региональным поставщиком в цепочке поставок компании. Но Apple предстоит нелегкая борьба за то, чтобы обратить вспять падение продаж iPhone, которое, как ожидается, упадет на 24 % в годовом исчислении в 2023 году и будет углубляться до 2024 года.

Добавить комментарий
Еще статьи по теме