Apple Watch Ultra популярнее, чем Apple Watch SE
в iCases BlogСогласно новому отчету Consumer Intelligence Research Partners (CIRP).
Согласно новому отчету компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), часы Apple Watch Ultra значительно популярнее, чем Apple Watch SE начального уровня, несмотря на более высокую цену.
В отчете подробно рассказывается о том, как каждая модель Apple Watch ведет себя на рынке: Apple Watch Series 9, которые были выпущены в сентябре 2023 года вместе с линейкой iPhone 15, являются самой популярной моделью в линейке по состоянию на июнь 2024 года. Это самая популярная модель в линейке. На нее приходится 43 % всех продаж Apple Watch в США, и она является самым популярным выбором среди покупателей. На долю Series 8, которая больше не продается напрямую компанией Apple, но доступна через различные розничные сети, приходится 19 %. Вместе эти две модели составили почти две трети всех продаж Apple Watch за указанный период.
Apple Watch Ultra и Ultra 2 представляют собой элитный сегмент линейки, на них приходится 20 % от общего объема продаж. Несмотря на расширенные возможности и премиальное позиционирование, модели Ultra занимают меньшую долю рынка, чем высококлассные модели других продуктов Apple, таких как iPhone и iPad. Например, на премиальные модели в этих категориях обычно приходится более четверти от общего объема продаж; по данным CIRP, на июнь 2024 года доля Ultra 2 была немного больше, чем доля оригинальных Ultra.
На долю Apple Watch SE пришлось 12 % рынка. Эта модель по-прежнему привлекает покупателей, желающих приобрести Apple Watch по более доступной цене, но ее присутствие на рынке гораздо меньше, чем у более дорогих моделей. Фирменная версия Apple Watch от Nike, которая, по сути, является вариацией моделей 8 и 9 серий, заняла всего 5 % рынка.
Стратегия Apple по выпуску моделей в разных ценовых категориях, похоже, отражает ее подход к iPhone и iPad. Тем не менее, в поведении покупателей этих продуктов есть заметные различия: в то время как на премиальные модели iPhone и iPad часто приходится большая доля продаж, модели средней ценовой категории в линейке Apple Watch демонстрируют хорошие результаты. Как показывает исследование, модели 8-й и 9-й серий, позиционируемые как средние по цене и функциям, особенно привлекательны для потребителей, в то время как модели Ultra привлекают меньший сегмент рынка, несмотря на более высокую цену и более продвинутые функции. Более дешевые модели Apple Watch SE и Nike привлекают еще меньший сегмент рынка.