Новинка в iCases! Аксессуары для качественной и удобной съемки контента 📸 В каталог

 

Бесплатная доставка Новой Почтой при заказе аксессуаров на сумму от 999 грн 🤑

 
iPhone любимый смартфон среди подростков

iPhone любимый смартфон среди подростков

в iCases Blog

В США.

По данным проводимого раз в два года исследования Piper Sandler, iPhone по-прежнему пользуется огромной популярностью среди подростков. 85 % опрошенных американских подростков владеют iPhone, а 86 % планируют купить iPhone в качестве следующего смартфона.

iPhone остается самым популярным смартфоном среди подростков, но число владельцев снизилось по сравнению с октябрем 2023 года, когда 87 % подростков владели iPhone, а 88 % планировали купить iPhone.

Как 85% владельцев iPhone, так и 86% намерений приобрести iPhone, являются почти рекордными для нашего опроса, но по сравнению с рекордными уровнями в 2021 году. Мы считаем, что повышенное проникновение и намерение покупки важны, учитывая зрелый рынок смартфонов премиум-класса. Кроме того, тенденции в отношении телефонов премиум-класса обнадеживают, поскольку компания продолжает внедрять новые iPhone, доказывая общую липкость портфеля продуктов. Наконец, могут последовать положительные тенденции в сфере услуг, поскольку база установки оборудования Apple продолжает расти.

Доминирование Apple на подростковом рынке представляет особый интерес, поскольку это один из показателей, на который ориентируется Министерство юстиции США в своем антимонопольном деле против Apple.

Минюст отметил, что доминирование Apple на рынке смартфонов в США вызвало "социальную стигматизацию, отчуждение и чувство вины" среди пользователей не iPhone, приведя в качестве конкретных примеров чаты "зеленого пузыря" и проблемы между пользователями iPhone и пользователями Android при обмене сообщениями. J утверждает, что это "особенно сильно" влияет на подростков и что "социальное давление" заставляет их переходить на iPhone.

В антимонопольном деле также говорится, что доля рынка Apple в "ключевых демографических группах", таких как "молодые взрослые", дает Apple слишком большую власть над экосистемой смартфонов.

Что касается Apple Watch, то 34 % подростков заявили, что пользуются часами Apple Watch, что осталось неизменным по сравнению с прошлой осенью. Однако намерение купить Apple Watch выросло на 3 %: 13 % подростков заявили, что планируют приобрести их в течение ближайших шести месяцев. Подростки в подавляющем большинстве предпочитают Apple Watch другим маркам смарт-часов, поскольку только 39,4 % подростков заявили, что у них есть смарт-часы. Apple Watch стали самым популярным брендом часов, на втором месте - Rolex, на третьем - Casio.

В качестве музыкального сервиса подростки предпочитают Spotify: почти две трети опрошенных подростков сказали, что пользуются Spotify; чуть более 30 % подростков сказали, что пользуются Apple Music; Apple TV+ не пользуется популярностью среди подростков, которые сказали, что смотрят его ежедневно. Менее 5 % подростков сказали, что смотрят его каждый день. Для сравнения, более 30 % подростков ежедневно смотрят Netflix и около 30 % - YouTube.

Apple Pay - самая популярная платежная платформа, которой в прошлом месяце пользовались 44 % подростков, в то время как приложения Cash и Venmo предпочитают использовать для переводов между коллегами.

Для подготовки отчета Spring 2024 компания Piper Sandler опросила 6 020 подростков в 47 штатах США.

Добавить комментарий
Еще статьи по теме