Защитные кейсы для iPad 2024 уже в iCases Увидеть все 👀

Бесплатная доставка Новой Почтой при заказе аксессуаров на сумму от 999 грн 🤑

 
LG начнет внедрять платные подписки в стиралки, холодильники и микроволновки

LG начнет внедрять платные подписки в стиралки, холодильники и микроволновки

в iCases Blog

Это часть плана по увеличению глобального годового дохода с $51 млрд до почти $79.

Компания LG Electronics планирует внедрить рекламу и подписку на свои продукты бытовой электроники.

Это является частью плана по увеличению глобальных годовых продаж с 51 млрд. долл. до примерно 79 млрд. долл. к 2030 году. В своих "умных" телевизорах компания делает ставку на webOS, которая будет использоваться и в других продуктах потребительской электроники.

Подписки также будут играть важную роль в потребительской электронике LG. Ожидается, что некоторые функции будут доступны только при наличии активной подписки. Согласно пресс-релизу, "целью является разработка большего количества устройств LG ThinQ UP, в которых после покупки будут обновляться функции, необходимые покупателям".

Добавить комментарий
Еще статьи по теме