
LG начнет внедрять платные подписки в стиралки, холодильники и микроволновки
в iCases BlogЭто часть плана по увеличению глобального годового дохода с $51 млрд до почти $79.
Компания LG Electronics планирует внедрить рекламу и подписку на свои продукты бытовой электроники.
Это является частью плана по увеличению глобальных годовых продаж с 51 млрд. долл. до примерно 79 млрд. долл. к 2030 году. В своих "умных" телевизорах компания делает ставку на webOS, которая будет использоваться и в других продуктах потребительской электроники.
Подписки также будут играть важную роль в потребительской электронике LG. Ожидается, что некоторые функции будут доступны только при наличии активной подписки. Согласно пресс-релизу, "целью является разработка большего количества устройств LG ThinQ UP, в которых после покупки будут обновляться функции, необходимые покупателям".