Новые правила Apple повлияли на рекламную выручку конкурентов

Новые правила Apple повлияли на рекламную выручку конкурентов

в iCases Blog

После выхода iOS 14.5 все приложения из App Store запрашивают у пользователей разрешение на сбор личных данных.

Многие разработчики сторонних приложений уже после анонса iOS 14 выступали против нововведений, так как это повлияет на их рекламном бизнесе. Больше всего недовольной была компания FaceBook. Опасения компаний оправдались.

Журналист из Financial Times исследовал, что запрос на сбор личных данных на гаджетах Apple привел к тому, что крупные корпорации: Snap, Facebook, Twitter и YouTube потеряли большой доход от рекламных коллабораций. 

Исходя от отчета экспертов Lotame — в 3 и 4 квартале бренды потеряли на рекламы около 9,85 миллиардов долларов.

Если смотреть на цифры, то больше всего Епл  нанесла ущерб для FaceBook. После нововведенней их рекламные инструменты потеряли свою эффективность. Сейчас же для рекламодателей лучшие показатели делает TikTok.

Помимо FaceBook значительны потери ощутила и компания Snap, их доход в 3 квартале упала 1.07 миллиардов долларов. 

Меньше всего негативного опыта получили Alphabet и Twitter, так как их рекламные инструменты основаны на брендинге и контенте, а не на контроле привычек пользователей.

Кажется, мы только что раскрыли секрет продвижения на 2022 год, можете не благодарить.

Добавить комментарий
Еще статьи по теме