Новинка в iCases! Аксессуары для качественной и удобной съемки контента 📸 В каталог

 

Бесплатная доставка Новой Почтой при заказе аксессуаров на сумму от 999 грн 🤑

 
Apple 9 лет подряд возглавляет список лучших брендов Interbrand

Apple 9 лет подряд возглавляет список лучших брендов Interbrand

в iCases Blog

9 лет подряд Apple является самый ценным брендом в мире по мнению компании Interbrand.

Девятый лет подряд компания Interbrand ставит Apple на первое место в своем ежегодном списке самых ценных брендов в мире, присвоив технологическому гиганту «стоимость бренда» в размере 408,6 миллиарда долларов.

В 2020 году Епл оценили в 323 миллиарда долларов, что на 26% меньше, нежели в 2021.

Второе и третье место зайняли Amazon и Microsoft с соответствующими оценками в размере 249 и 210 миллиардов долларов, в то время как Google и Samsung завершили пятерку лучших. Для перспективы коллективная оценка Apple, Amazon и Microsoft составила 62,3% от общей стоимости десяти лучших брендов, оцененных в отчете за этот год. 

"[Apple] еще больше диверсифицировалась в области здравоохранения (с Apple Watch теперь регистрирует уровень кислорода в крови), подписных услуг в сфере развлечений, хранения данных и музыки, она продолжают оставаться рядом с клиентами и находят сильные решения для розничной торговли в Интернете, несмотря на осложнения, вызванные пандемией", - говорится в отчете Interbrand. «В конечном счете, Apple по-прежнему демонстрирует замечательное направление и ценность бренда, которая сосредоточена на предоставлении потребителю простого, бесшовного опыта, что отражает значительное увеличение стоимости бренда на 26%».

Interbrand рассчитывает оценку как меру силы бренда, учитывая различные субъективные внутренние и внешние факторы, такие как лидерство, вовлеченность и релевантность. Результатом является оценка влияния компании на клиентов, сотрудников и инвесторов. По словам Интербэнда, сильные бренды оказывают влияние на потребителей, создают лояльных последователей, привлекают и удерживают сотрудников и снижают стоимость финансирования.

Согласно историческим данным Interbrand, Apple начала набирать обороты на конкурентах технологического сегмента и названиях, таких как McDonalds и GE, в 2012 году, в конечном итоге сместив Coca-Cola в качестве самого ценного бренда в мире в 2013 году.

Добавить комментарий
Еще статьи по теме