Apple и Facebook обсуждали идеи "расчета доходов" в прошлом

Apple и Facebook обсуждали идеи "расчета доходов" в прошлом

в iCases Blog

Facebook враждовал с Apple с тех пор, как производитель iPhone представил функцию прозрачности отслеживания приложений, которая позволяет пользователям отказаться от отслеживания в приложениях на своих платформах. Однако в прошлом Apple, как сообщается, обсуждала потенциальные "соговорки о распределении доходов" с Facebook, которые могли бы дать Apple "рез дохода Facebook".

Согласно The Wall Street Journal, который утверждает, что большинство обсуждений происходило в период с 2016 по 2018 год, одной из идей, которую обсуждала Apple, было создание Facebook версии своего приложения на основе подписки без рекламы. Apple собирала бы свою стандартную комиссию от 15% до 30% за подписки Facebook в приложении через App Store, но Facebook в конечном итоге отказался от этой идеи, утверждается в отчете.

Apple якобы также утверждала, что повышенная функция публикации приложения Facebook, которая позволяет страницам Facebook продвигать пост для более широкой аудитории за плату, должна была рассматриваться как покупки в приложении и, таким образом, подвергаться 30% комиссии Apple.

В заявлении представитель Apple сказал, что компания регулярно встречается с разработчиками всех размеров для обсуждения деловых вопросов:

"Каждый день мы встречаемся и сотрудничаем с разработчиками всех размеров, чтобы вносить предложения, решать проблемы и помогать им продолжать развивать свой бизнес", - сказал пресс-секретарь Apple, который добавил, что правила для разработчиков приложений, таких как Facebook, "применяются одинаково ко всем разработчикам, потому что мы считаем, что справедливое правоприменение приводит к лучшему пользовательскому опыту".

Согласно отчету, второй представитель Apple сказал The Wall Street Journal, что "нет связи между какими-либо обсуждениями партнерств и изменениями в отслеживание рекламы", которые были позже реализованы". Прозрачность отслеживания приложений была реализована с обновлениями программного обеспечения iOS 14.5, iPadOS 14.5 и tvOS 14.5, выпущенными в апреле 2021 года.

Прозрачность отслеживания приложений привела к потере дохода в размере 17,8 миллиарда долларов среди Facebook, Twitter, Snap и YouTube в 2022 году, согласно The Wall Street Journal, со ссылкой на оценку компании по управлению данными Lotame.

Добавить комментарий
Еще статьи по теме