
Apple потратила 64,8 миллиона долларов на рекламу в Google
в iCases BlogСогласно анализу Semrush, Apple вошла в число 15 лучших компаний из списка Fortune 100, которые платят больше всего за появление в поисковой рекламе.
Компания Apple в 2020 году потратила 64.8 миллионов долларов на рекламу в поисковой системе. Производитель инструментов поисковой оптимизации и таргетинга Semrush проанализировал ежемесячные затраты на трафик, используя собственные инструменты для получения данных.
Яблочная империя заняла 12-е место в общем списке компаний из Fortune 100, уступив Nike, которая заняла 11 место, а Walmart на 10-м месте.
Первое место забрала материнская компания Googe — Alphabet, потраченная сума на рекламу достигает 774 миллионов долларов. На втором месте Amazon с тратами в 471 миллион, а Microsoft заняла 4-е место с бюджетом на рекламу в 160 миллионов.
Другие компании в топ-10 включали Charter Communications, Progressive, AT&T, Verizon, StateFarm и The Home Depot.
В целом рекламодатели обогатили компанию на 59,22 миллиарда долларов. Компании из списка Fortune 100 несут ответственность за около 3,05 миллиарда долларов из этой общей суммы. Платные поисковые объявления основаны на модели с оплатой за клик, в которой платят за рекламу только тогда, когда пользователь нажимает на нее.
Semrush рассчитал свои данные, используя средние показатели кликабельности и позиционирование домена в восьми лучших платных позициях в Google Ads по ключевым словам, которые у него есть в своей базе данных.