
Бренд Beats, принадлежащий Apple, известен тем, что сотрудничает с различными дизайнерами и другими компаниями для создания специальных изданий наушников и вкладышей Beats. Последняя коллаборация - с брендом спортивной одежды класса люкс Alo Yoga для уникальной версии Beats Fit Pro.
Сотрудничество с Beats x Alo было действительно предопределено, так как оба бренда родного города Лос-Анджелеса оказали длительное влияние на фитнес и культуру", - сказал Крис Торн, CMO Beats. "Beats и Alo имеют общую страсть к высокопроизводительным продуктам, которые позволяют нашим клиентам выражать свои уникальные и отличительные личности. Мы очень рады объединить усилия с Alo и привнести идеальный технический аксессуар в мир фитнеса.
Beats x Alo Special Edition Beats Fit Pro выполнены в стандартном матовом черном цвете, но имеют перламутровый логотип Beats "b" на двусторонних амбушюрах и рельефный логотип Alo на правой чашечке наушников. Чехол мгновенно узнаваем благодаря своему уникальному дизайну: мерцающая глянцевая отделка снаружи и отражающая хромированная отделка с логотипами Beats и Alo на внутренней стороне крышки.
В рамках маркетинговой кампании по выпуску специального издания наушников Beats и Alo объединились с обладательницей премии "Грэмми" Тайлой, чтобы представить ее недавнюю песню "Safer". 4 апреля в 18:00 Тайла придет в Apple SoHo в Нью-Йорке, чтобы обсудить музыку и В рамках серии Today at Apple, посвященной здоровому образу жизни, она примет участие в беседе с ведущей Apple Music Надеской Алексис.
Beats x Alo Special Edition Beats Fit Pro будут доступны с 4 апреля по цене 199,99 долларов в Apple и Alo Yoga, а также в некоторых магазинах Apple и Alo Store.