Скидки до -50% на чехлы для iPhone К покупкам! 🤑

Новинка в iCases! Аксессуары для качественной и удобной съемки контента 📸 В каталог

 

Бесплатная доставка Новой Почтой при заказе аксессуаров на сумму от 999 грн 🤑

 
YouTube упрощает ограничения на демонитизацию, когда авторы используют ненормативную лексику

YouTube упрощает ограничения на демонитизацию, когда авторы используют ненормативную лексику

в iCases Blog

YouTube смягчит свои правила использования ненормативной лексики в видео после введения новых правил в конце 2022 года. После негативной реакции создателей в последние месяцы правила были скорректированы, чтобы сделать контент более удобным для рекламодателей. Согласно предыдущим правилам, использование ненормативной лексики в первые 15-20 секунд видео на YouTube могло ограничить возможности монетизации для создателей контента. Это распространялось на видео, в которых использовалось большое количество ругательств или ненормативной лексики. Однако YouTube не уточнил, какие именно уровни будут нарушать правила. Согласно новому видео "Обновление ненормативной лексики" загруженном на канал Creator Insider, ранее упомянутые правила были изменены. Ретроспективные обзоры старого контента демонизировали большую часть содержимого канала, но новые правила несколько меняют ситуацию.

Ненормативная лексика (например, слово «f»), используемая в первые 7 секунд или в большей части видео, может приносить ограниченный доход от рекламы, а не вообще не приносить дохода, как было объявлено ранее ниже. Использование таких слов, как «сука», «мудак», и «дерьмо» в видеоконтенте, имеет право на зеленые значки.

В настоящее время ненормативная лексика, такая как "слово на букву F", используемая в первые семь секунд видео или в большей части видео, "может принести ограниченный доход от рекламы". С другой стороны, использование меньшего количества ненормативной лексики может полностью монетизировать видео".

Ненормативная лексика, использованная в первые 8-15 секунд, теперь может приносить доход от рекламы. Мы также уточнили наши рекомендации о том, как  относиться к ненормативной лексике в музыке ; ненормативная лексика, используемая в фоновой  музыке , минусовках, вступительной/завершающей музыке, может приносить доход от рекламы.

Неясно, что изменилось в отношении количества нецензурной лексики в контенте YouTube, хотя нецензурная лексика, используемая после 15-секундного вступительного этапа, может подпадать под действие других правил: в музыке YouTube, минусовках и ступительных/завершающих роликах ненормативная лексика разрешена и может быть монетизирована. Существующий контент, который мог монетизироваться в соответствии с предыдущими изменениями правил, будет ретроспективно пересмотрен, и последние изменения правил в отношении ненормативной лексики будут применены соответствующим образом. Изменения уже вступили в силу с 7 марта, и создатели получат уведомление с разъяснением изменений, когда будут загружать свои видео на YouTube Studio. Пока неясно, как отреагируют создатели, но это еще один случай, когда YouTube вносит изменения после получения негативной реакции, вместо того чтобы привлечь сообщество к изменению платформы.

Добавить комментарий
Еще статьи по теме