Apple собирает наименьшее количество пользовательских данных
в iCases BlogИз крупных технологических компаний.
Новый анализ показал, что из крупных технологических гигантов Apple собирает наименьшее количество личных пользовательских данных от своих пользователей, а Google, Twitter, Amazon и Facebook собирают гораздо больше данных от своих пользователей, чем производитель iPhone.
Исследование измерило, сколько точек данных каждая компания собирает от своих пользователей. Также стало известно, что Google возглавил список, собрав в общей сложности 39 точек данных для каждого из своих пользователей. Twitter и Amazon собирают 24 и 23 точки данных для каждого пользователя, соответственно.
Возможно, удивительно для некоторых, что Facebook, как известно, выступает за отслеживание пользователей, приближается к Apple, собирая только 14 точек данных для каждого пользователя. Согласно исследованию, Apple находится в нижней части списка и собирает только 12 точек данных для каждого пользователя. Apple, в отличие от Google, гораздо больше полагается на машинное обучение и алгоритмы на устройстве, чтобы диктовать функции персонализации, такие как персонализированные музыкальные рекомендации для Apple Music и тщательно отобранных фотографий в Фото.
В то время как Apple собирает наименьшее количество пользовательских данных от своих пользователей, это затрудняет сбор данных от пользователей iPhone для других компаний, таких как Google и Facebook. В 2020 году Apple запустила прозрачность отслеживания приложений (ATT), подсказку, которая предлагает пользователям выбрать, хотят ли они отслеживаться в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям. Facebook яростно высказался против ATT, и подробности в прошлом году показали, что быстрое изменение может стоить компаниям социальных сетей 10 миллиардов долларов дохода в 2021 году.