Новинка в iCases! Аксессуары для качественной и удобной съемки контента 📸 В каталог

 

Бесплатная доставка Новой Почтой при заказе аксессуаров на сумму от 999 грн 🤑

 
Apple сократила свою рекламу в Twitter

Apple сократила свою рекламу в Twitter

в iCases Blog

По словам генерального директора Twitter Илона Маска.

По словам генерального директора Twitter Илона Маска, Apple сократила свою рекламу в Twitter. В твиттере Маск сказал, что Apple "в основном остановила" свою рекламу в Твиттер, спрашивая, ненавидит ли Apple "свободу слова".

Маск продолжил публиковать опрос с вопросом, должна ли Apple «опубликовать все действия по цензуре», предпринятые, которые повлияли на клиентов, и он начал ретвитить контент от компаний, с которыми Apple вела обсуждения модерации. Он также ретвитнул пародийное видео 1984 года от Epic Games, в котором говорилось, что Apple обладает монополией на App Store.

С тех пор, как Маск взял на себя Twitter, рекламодатели отступили от рекламных кампаний на основе Twitter из-за подхода Маска к модерации и повторного включения ранее приостановленных и запрещенных аккаунтов, таких как учетные записи бывших США. Президент Дональд Трамп.
Маск устранил более половины сотрудников Twitter в течение последних нескольких недель, в том числе многих, кто занимался созданием политики и модерацией контента. Это вызвало проблемы с рекламодателями, особенно после неудачного запуска подписки Twitter Blue за 8 долларов, которая включала верификацию учетной записи. Пользователи Twitter быстро узнали, что могут заплатить 8 долларов, чтобы выдать себя за громкие аккаунты и компании, что приводит к хаосу на платформе.

На прошлой неделе некоммерческая организация Media Matters опубликовала отчет, предполагающий, что Twitter потерял половину из 100 лучших рекламодателей. Эти рекламодатели потратили 2 миллиарда долларов в 2020 году и более 750 миллионов долларов в 2022 году, поэтому Twitter сталкивается с заметными потерями дохода от рекламы. Такие компании, как AT&T, CNN, Dell, Allstate, DirecTV, HP, Nestle, Coca-Cola, Verizon, General Mills, Volkswagen, Wells Fargo и другие, больше не размещают рекламу в Twitter.

По данным Financial Times, Маск пытался убедить рекламодателей остаться на платформе, зайдя так далеко, как лично называя генеральных директоров некоторых брендов. Маск "берирует" компании, которые вышли из рекламы в Twitter, что привело к тому, что некоторые сократили расходы до минимума, чтобы "избежать дальнейшей конфронтации" с Маском, который отстаивает "свободу слова" и "гражданские дебаты" на платформе.

Глава Apple App Store Фил Шиллер деактивировал свою учетную запись в Twitter после поглощения Маском, что сигнализирует о том, что руководители Apple не довольны направлением, в котором движется Twitter, что может привести к дополнительным столкновениям из-за модерации в будущем. В прошлую пятницу Маск прокомментировал политику Apple App Store, дав некоторое представление о том, что может произойти, если контент в Twitter станет проблематичным. Маск подтвердил, что Apple "выдвигает требования модерации" и пригрозил "удержать Twitter из своего App Store".

Если Twitter дойдет до того, что отсутствие модерации приведет к тому, что Apple и Google удаляют его из своих магазинов, Маск сказал, что он "сделает альтернативный телефон". Он сказал, что надеется, что "это не дойдет до этого", но сделает это, если "другой выбор не будет".

Добавить комментарий
Еще статьи по теме