Apple сократила свою рекламу в Twitter

Apple сократила свою рекламу в Twitter

в iCases Blog

По словам генерального директора Twitter Илона Маска, Apple сократила свою рекламу в Twitter. В твиттере Маск сказал, что Apple "в основном остановила" свою рекламу в Твиттер, спрашивая, ненавидит ли Apple "свободу слова".

Маск продолжил публиковать опрос с вопросом, должна ли Apple «опубликовать все действия по цензуре», предпринятые, которые повлияли на клиентов, и он начал ретвитить контент от компаний, с которыми Apple вела обсуждения модерации. Он также ретвитнул пародийное видео 1984 года от Epic Games, в котором говорилось, что Apple обладает монополией на App Store.

С тех пор, как Маск взял на себя Twitter, рекламодатели отступили от рекламных кампаний на основе Twitter из-за подхода Маска к модерации и повторного включения ранее приостановленных и запрещенных аккаунтов, таких как учетные записи бывших США. Президент Дональд Трамп.
Маск устранил более половины сотрудников Twitter в течение последних нескольких недель, в том числе многих, кто занимался созданием политики и модерацией контента. Это вызвало проблемы с рекламодателями, особенно после неудачного запуска подписки Twitter Blue за 8 долларов, которая включала верификацию учетной записи. Пользователи Twitter быстро узнали, что могут заплатить 8 долларов, чтобы выдать себя за громкие аккаунты и компании, что приводит к хаосу на платформе.

На прошлой неделе некоммерческая организация Media Matters опубликовала отчет, предполагающий, что Twitter потерял половину из 100 лучших рекламодателей. Эти рекламодатели потратили 2 миллиарда долларов в 2020 году и более 750 миллионов долларов в 2022 году, поэтому Twitter сталкивается с заметными потерями дохода от рекламы. Такие компании, как AT&T, CNN, Dell, Allstate, DirecTV, HP, Nestle, Coca-Cola, Verizon, General Mills, Volkswagen, Wells Fargo и другие, больше не размещают рекламу в Twitter.

По данным Financial Times, Маск пытался убедить рекламодателей остаться на платформе, зайдя так далеко, как лично называя генеральных директоров некоторых брендов. Маск "берирует" компании, которые вышли из рекламы в Twitter, что привело к тому, что некоторые сократили расходы до минимума, чтобы "избежать дальнейшей конфронтации" с Маском, который отстаивает "свободу слова" и "гражданские дебаты" на платформе.

Глава Apple App Store Фил Шиллер деактивировал свою учетную запись в Twitter после поглощения Маском, что сигнализирует о том, что руководители Apple не довольны направлением, в котором движется Twitter, что может привести к дополнительным столкновениям из-за модерации в будущем. В прошлую пятницу Маск прокомментировал политику Apple App Store, дав некоторое представление о том, что может произойти, если контент в Twitter станет проблематичным. Маск подтвердил, что Apple "выдвигает требования модерации" и пригрозил "удержать Twitter из своего App Store".