Франция оштрафовала Apple на €8 млн за показ персонализированной рекламы в App Store

Франция оштрафовала Apple на €8 млн за показ персонализированной рекламы в App Store

в iCases Blog

Вчера французские регулирующие органы оштрафовали Apple на 8 миллионов евро за нарушение правил защиты данных во Франции с помощью целевой рекламы в App Store. Национальная комиссия по информатике и свободе Франции (CNIL) заявляет, что Apple не получила согласия французских пользователей iPhone до использования идентификаторов для представления целевой рекламы в обновлении iOS 14.6.

Apple собирала информацию и использовала эти данные для рекламы по умолчанию, и CNIL говорит, что пользователи должны были предпринять «большое количество действий», чтобы отключить рекламу в разделе «Конфиденциальность» приложения «Настройки». В результате CNIL постановила, что Apple нарушила статью 82 Закона о защите данных, что привело к санкциям в размере 8 миллионов евро.

Сервисы CNIL обнаружили, что в старой версии 14.6 операционной системы iPhone, когда пользователь зашел в App Store, идентификаторы для нескольких целей, включая цели настройки рекламной рекламы, отображаемой в App Store, по умолчанию автоматически считывались на терминале без получения согласия.

В заявлении Патрику Макги из Fortune Apple заявила, что она "разочарована" решением и планирует подать апелляцию, отметив, что использует свои собственные данные только для персонализированной рекламы.

Мы разочарованы этим решением, учитывая, что CNIL ранее признала, что-то, как мы показываем поисковую рекламу в App Store, уделяет приоритетное внимание конфиденциальности пользователей, и мы обжалуем.

Apple Search Ads идет дальше, чем любая другая цифровая рекламная платформа, о которой мы знаем, предоставляя пользователям четкий выбор того, хотят ли они персонализированную рекламу. Кроме того, Apple Search Ads никогда не отслеживает пользователей в сторонних приложениях и на веб-сайтах и использует только собственные данные для персонализации рекламы. Мы считаем, что конфиденциальность является одним из основных прав человека, и пользователь всегда должен решать, делиться ли своими данными и с кем.

Вчерашние восходит к расследованию 2021 года, которое CNIL начала после жалобы от ассоциации France Digitale. France Digitale, лоббистская группа, представляющая стартапы и венчурные фирмы, заявила, что обновление iOS 14 не соответствует европейским средствам защиты персональных данных. С тех пор Apple изменила то, как работает таргетированная реклама, а также процедуры подписки и отказа.

Добавить комментарий
Еще статьи по теме