Новинка в iCases! Аксессуары для качественной и удобной съемки контента 📸 В каталог

 

Бесплатная доставка Новой Почтой при заказе аксессуаров на сумму от 999 грн 🤑

 
Вице-президенты Apple обсудили чипы M2, сотрудничество с Intel и перспективы игр на Mac

Вице-президенты Apple обсудили чипы M2, сотрудничество с Intel и перспективы игр на Mac

в iCases Blog

Тим Миллет и Боб Борчерс рассказали о будущих планах компании.

После выпуска Mac mini и MacBook Pro с чипами M2 Pro и M2 Max вице-президент по архитектуре платформы Apple Тим Миллет и вице-президент по маркетингу продуктов Боб Борчерс дали интервью Мэтью Панзарино из TechCrunch, чтобы обсудить новую технологию, переход от Intel, будущее игр на Mac и многое другое.

В продолжение линейки чипов M1 Millet заявила, что Apple не хочет создавать прецедент в несколько процентных пунктов прибыли с каждым новым поколением чипов. Вместо этого компания стремилась максимально раздвинуть границы технологий.

Семейство M2 действительно сейчас настаивало на сохранении этой руководящей позиции, снова раздвигаясь до предела технологий. Мы не оставляем вещи на столе", - говорит Миллет. "Мы не берем 20% и не выясняем, как распространить его в течение трех лет... выясняем, как получить дополнительные прибыли. Мы берем все это за один год; мы просто очень сильно ударили по нему. Это не то, что происходит в остальной отрасли или исторически

Борчерс сказал, что, перемещая дизайн чипов Mac в дом, Apple может объединить кремний, программное обеспечение и оборудование, не полагаясь на внешних поставщиков. Возможность работать вместе с дизайнерами, командой по оборудованию и командой разработчиков программного обеспечения «имеет все значение» в способности Apple «действительно нацеливать» и добавлять «вещи, которые имеют значение» на компьютеры Mac.

На тему бывшего партнерства Apple с Intel Миллет и Борчерс высоко оценили готовность компании удовлетворить потребности Apple, а Millet также предположил, что отношения между Apple и Intel в конечном итоге принесли пользу конкурентам Apple.

Intel была отличным партнером на протяжении многих лет, когда мы поставляли машины Intel. Они были очень отзывчивы; на самом деле они были вдохновлены направлением, которое Apple подтолкнула их. И я думаю, что наши продукты выиграли от этого взаимодействия. Конечно, продукты наших конкурентов также иногда выигрывали от такого взаимодействия. Отмечает Милле.

Что касается игр на Mac, Борчерс говорит, что Apple считает, что игры становятся лучше с каждым выпуском чипа серии M. Он сказал, что Apple добавляет новые API и расширяет Metal с помощью Metal 3, поэтому есть "огромная возможность" для разработчиков игр.

Apple планирует продолжить изучать конфигурации и компоненты чипов через игровой объектив, и Миллет сказал, что, хотя Apple «долго смотрит» на превращение Mac в игровую платформу, работа началась с первых дней перехода на кремний Apple.

История начинается много лет назад, когда мы представляли себе этот переход. Геймеры - это серьезная группа. И я не думаю, что мы кого-то обманем, сказав, что за одну ночь мы сделаем Mac отличной игровой платформой. Мы собираемся долго смотреть на это.

По словам Миллета, Apple работает над созданием установленной базы мощных графических процессоров. Apple хочет, чтобы полная линейка Mac имела "очень мощные графические процессоры", от MacBook Air до Mac Studio с M1 Ultra. Он также считает, что разработчики еще не адаптировались к чипам серии M. "Разработчики игр никогда не видели 96 гигабайт графической памяти, доступной им сейчас, на M2 Max", - сказал Миллер. Я думаю, что они пытаются разобраться в этом, потому что возможности необычны".

Полное интервью Панзарино, которое можно прочитать на TechCrunch, охватывает дополнительные темы, включая переход на кремний Apple, то, как iPad Pro привел к чипам Apple Mac, отношения между командами, оптимизацию циклов проектирования с кремнием Apple, лучшее время для покупки Mac и ценность Mac mini.

 

Добавить комментарий
Еще статьи по теме